Главная > Психология > Вертикали онтологии бытия в индийской философии

Вертикали онтологии бытия в индийской философии


14-01-2014, 05:52. Разместил: admin
Однако и в Индии, как и в Европе, уровни реальности начали осваиваться в целом позднее рангов бытия, поскольку, как мы также уже выяснили, ≪реистическое≫ освоение сущего необходимо должно предшествовать трансцендентальному. Правда, между первыми вертикалями онтологии бытия и онтологии реальности в Индии был меньший хронологический разрыв и вторые не строились на периферии первых, так как достаточно рано появились школы, которые стали в них ≪специализироваться≫ (параллельно с теми, что специализировались в конструировании первых), но все же и здесь вторые ≪отталкивались≫ от первых, которые составили поэтому их необходимый онтологический контекст. При этом индийская онтология бытия дает нам параллели всех трех типов европейской онтологии реальности, и в двух случаях из трех с разительными совпадениями. Так, логический тип вертикали сущего в химически, можно сказать, чистом виде представлен в ≪Вайшешика-сутрах≫ (около II в. н.э.). Начав в 1 части I раздела своего основоположного для всей школы вайшешики произведения со списка шести категорий вайшешики - субстанция (дравья), атрибут (гуна), движение (карма), универсалия (саманья), партикулярия (вишеша) и присущность (самавая), - а также с определений, классификации и характеристики первых пяти категорий, сутракарин (так мы обозначаем составителей сутр) предлагает нам во второй части следующие ярусы сущего. Бытие (bhava) как таковое является высшим родом - таким, который не может быть видом по отношению к какому-либо другому.
Если вы хотите попробовать перейти на электронные сигареты, то прежде всего вам стоит почитать несколько отзывов ecig reviews, которые позволят вам выбрать наиболее качественную и выгодную модель.

Вернуться назад